среда, 19 ноября 2014 г.

Игрушки на ёлку. “Неожиданный Будапешт”.


   Этим летом я побывала в Будапеште и он меня удивил. Этот город стал самым сильным впечатлением за всю поездку, может потому что ничего от него не ждала. Обычный город с “советской архитектурой” таково было моё мнение, а когда я увидела двухэтажные домики-сарайчики и заброшенные заводы то совсем приуныла. Но наступил новый день—день удивлений. Сказочный Рыбацкий бастион, сечени с минеральными водами, чудесный парк с замками, по которым ходят люди в национальных костюмах и разыгрывают сценки из прошлых времён. Просто сказка.
   Старых шариков у меня немного—2. Так что остался “грибок” и его форма напомнила мне Будапешт. А ещё я вдохновлялась магнитиком. Цвет решила сделать оранжево-красным.

DSCN2363

   Общим для всех  игрушек  будет: чёрные штампы, белый снег(капельки краски) и ткань или нитки.
DSCN2367

DSCN2370


DSCN2371

Вместо штампов я рисовала рапитографом здания Будапешта.

DSCN2374

DSCN2384

Эти чудесные новогодние игрушки я делаю вместе с блогом "Чай с корицей" и проектом Holiday Tree
holidaytree

2 комментария:

  1. Аня, какой необычный шар! и формой, и оттенками! как интересн смотрятся городские контуры...

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! этот шар-большой оригинал!!))Идея классная !!))

    ОтветитьУдалить